История.
Оборотень должен хоть раз между полнолуниями обернуться, иначе в полнолуние он обернется против своей воли и потеряет контроль. Можно лишь догадываться, сколько невинного народу он перекусает.
Каждое обращение оборотня сопровождается безумной болью, т.к. кости меняют свою строение, а мышцы быстро увеличиваются в размерах.
Особенности оборотней:
1) Каждый оборотень обладает особенной изворотливостью независимо от животного в которого он превращается, то есть если скинуть оборотня с 10 этажа вниз головой, он упадёт точно на ноги опираясь руками, он конечно получит повреждение, но для него это далеко не смертельно.
2) Особенность оборотней это их способность к быстрой регенерации. Раны на них заживают раз в 5-7 быстрее, чем у обычных людей, и это у рядового оборотня, у Вожака рана заживает буквально на глазах, то есть раз в 15 быстрей, чем у человека.
3) Оборотни не бессмертны, они вполне могут умереть от старости, но это, как и регенерация. Рядовой оборотень живёт в 5-7 раз дольше человека, то есть лет до 400-600.
4) При полной луне оборотень оборачивается почти с 99% вероятностью, если он не обращался в период между полными лунами ни разу. Чем больше животное, в которое обращается оборотень, тем больше раз ему нужно обращаться, для того чтобы в период полнолуния держать свои силы под контролем.

Иерархия оборотней.
Во главе клана стоит Вожак оборотней. Как правило, это самый старый, умудренный и опытный оборотень. Он управляет жизнью своего клана, в этом ему помогает Совет Знати. Это самые хитрые, богатые и умные оборотни клана, как правило они не так сильны и ловки, как молодые, но зато умудренные жизненным опытом. Эти оборотни носят аристократические клички (барон, граф и так далее). В Совет Знати входят оборотни, которым уже за 300 лет. Их них Вожак выделяет троих самых преданных. Они становятся его опорой. По значению их можно сравнить с комиссаром, казначеем и секретарем Князя вампиров. У вожака есть своя собственная охрана, которая подчиняется только ему. Это около 20 молодых сильных и невероятно преданные.
У оборотней есть своя Академия, в которой обучают и помогают совладеть с своими способностями молодым оборотням. Тут есть два отделения для тех, кто был укушен и для тех, кто был рожден оборотнем. Также разделяют на возрастные группы. Во главе Академии стоит Наставник. Он имеет свой штат помощников.
Все остальные делятся на три касты Боевые оборотни, Рядовые оборотни и Оборотни-одиночки.

Магия оборотней и их способоности.
Способности:
- Телепат ( согласуется по биографии с Schuldig)
- Прорицатель ( тогда вам прямая дорога в аналитики, хотите вы того или нет вас найдут и заставят)
- Эмпатия - видеть ауры, чувствовать чужие эмоции, влиять на чужие эмоции.

Вот основные способности, напоминаю, что просто так способности не открываются, они либо у вас с рождения, и потом вас обращают в оборотня, либо вас сначала обращают, а потом вы постигаете свои способности, если в вас, их вообще вложили. Если вы претендуете на одно из вышеперечисленных, то возраст не менее 100 лет, и в биографии прописываете, что вы в клане уже давно. Одиночкам такие способности не раздаем. Если вы хотите быть одиночкой, но что-то из перечисленного жизненно необходимо, то берите либо начальную стадию открытия в себе этих способностей, либо прописываете долгую и красивую биографию и включаете туда объяснение, почему вы ушли из клана.

Магия Луны.
Не все оборотни способны к магии.
Цвет школы - синий.
Ритуальные одеяния: накидка-плащ синего цвета с капюшоном и золотым (или желтым) шитьем по краю в виде рун. Плащ застегивается на груди фибулой или застежкой.

Заклинания быстрой магии:
1. Покровительство Луны - Защитное заклинание.
Как правило вы описываете. что усилием воли и разума создаете заклинание. Чем выше ваш статус, тем сильнее ваш щит, тем дольше вы можете его удержать.
Если вы ставите себе щит, то ставьте, пожалуйста, в начале поста вот такое слово: ЩИТ и потом с новой строки начинаете свой пост. Заклинание защищает от магии и от дистанционных атак до конца ближайшего боя. Опять же, чем сильнее вы тем больше заклинаний не пропускает ваш щит.
2. Сила Луны
Ночью страж под действием этого заклинания наносит двойные повреждения. Заклинание бессильно против защитных заклинаний Магии крови высших рангов и не действует в здании клана Вампиров. Если на вас такое заклинание, то ставьте, пожалуйста, в начале поста вот такое слово: Сила Луны и потом с новой строки начинаете свой пост. Днем не действует.
3. Гнев Луны
Эмоциональное заклинание, накладывается на себя. Применяется в открытом бою.
Первый удар, нанесенный вами, сразу после активации этого заклинания, наносит двойное повреждение. Не забывайте отыгрывать это. Днем не действует.
4. Благословение Луны
Заклинание действует и ночью, и днем. Оно восстанавливает силы и вылечивает небольшие повреждения оборотню.
5. Сон Луны
Цель оглушена на 5 минут. Не действует на высших иерархов вампиров.
6. Сила Зверя
тот кто находиться под таким заклинанием не чувствует боли, впадает в состояние берсерка, при этом раны на оборотне под таким заклинанием заживают в 10 раз быстрее обычного. Действует не больше двух постов. Для знати 3, для вожака