История возникновения Вампиров
Первая женщина - первая жена Адама, созданная из грязи и глины - Лилит,  но она была слишком своенравная и ее прогнали из Рая...тогда бог сделал Еву.
Лилит была очень сильной и могла очень долго жить. Когда Каин убил своего брата Авеля и его прокляли, тут и появилась в его жизни Лилит. У них родились дети, и они унаследовали от матери силу и долголетие, почти бессмертие (почти, так как их все же можно было убить насильственно). Позже появилась Нахема, которая очень любила власть, она устроила настоящую войну против Лилит, тогдашней королевы древних, и все же убила ее. Умирая, Лилит прокляла, все поколения древних бесплодием, и голодом, который может утолить только кровь живого существа. С тех пор древние стали вампирами, каких знаем мы: мы испытываем голод по крови и мы не можем иметь своих детей, а те, которых мы кусаем и обращаем в вампиров не так сильны как были древние...
Древние вампиры и второе поколение, все кто был до проклятия могут охотится и днем...
Иерархия клана вампиров.
Во главе клана стоит Князь.
За ним идут три равноправных между собой лорда:
-Заместитель князя по функционированию клана, по совместительству его личный секретарь.
-Казначей занимается финансовой жизнью клана, при этом в его ведомости находиться не только деньги, но также золото, серебро и запасы донорской крови.
- Комиссар стоит во главе всех ударных сил клана, отвечает за безопасность, разведку, охрану и прочие военные хитрости.
У каждого Лорда свой штаб помощников ( как правило это секретарь и начальник личной охраны), своя охрана (около 5-10 человек).  В случае если с Лордом что-то случилось его секретарь замещает его. Если случай летальный, князь выбирает нового Лорда. И каждый Лорд несет подотчетную перед князем ответственность за вверенные ему отделы. Во главе каждого отдела стоит эмиссар, который ежемесячно отправляет отчет о проделанной работе своему Лорду, через секретаря или лично.
Охрана стоит отдельным социальным пластом и подчиняется непосредственно князю, однако во время масштабных военных действий комиссар имеет право распоряжаться охраной как войском, при условии, что кгязь сам не встанет во главе своей армии по каким-либо причинам.
Дальше идут остальные, рядовые члены клана, которые занимают менее значимые ранги, которые вы можете выбирать и придумывать сам. Профессии могут быть любыми. От доктора в медблок до уборщика.
2) Князь оставляет за собой право повышать и понижать кого-то в звании.
3) Вампирам клана носящем какую-либо должность предоставляется жилье в здании, на этаж соответствующих их статусу и положению.
4)  Каждый вампир может прожить без крови 2 дня. После чего начинается ужасная ломка, приводящая к обессиливанию и безумию.
5) Днем вампиры могут находиться на солнечном свете, но охотиться и создавать Детей они могут только ночью. .
6) Боятся серебра, точнее оно приносит им дискомфорт.
7) От укуса вампира, вампиром не становятся, иначе в мире уже не осталось бы людей. Вампир может создать себе подобного или слугу (гуля) только с разрешения старшего вампира.
Магия вампиров и их способности.
Способности:
- Телепат ( согласуется по биографии с Schuldig)
- Прорицатель ( тогда вам прямая дорога в аналитики, хотите вы того или нет вас найдут и заставят)
- Возможность видеть окружающих синма.
- Кровавые узы - между вампиром и его хозяином. В теории есть очень слабые между князем и всем его кланом.
- Эмпатия - видеть ауры, чувствовать чужие эмоции, влиять на чужие эмоции ( тогда вам прямая дорога в аналитики, хотите вы того или нет вас найдут и заставят)
- Масетр иллюзий - Возможность создавать осязаемые иллюзии и неосязаемые миражи.
Вот основные способности, напоминаю, что просто так способности не открываются, они либо у вас с рождения, и потом вас обращают в вампира, либо вас сначала обращают, а потом вы постигаете свои способности, если в вас их вообще вложили. Если вы претендуете на одно из вышеперечисленных, то возраст не менее 500 лет, и в биографии прописываете, что вы в клане уже давно. Одиночкам такие способности не раздаем. Если вы хотите быть одиночкой, но что-то из перечисленного жизненно необходимо, то берите либо начальную стадию открытия в себе этих способностей, либо прописываете долгую и красивую биографию и включаете туда объяснение почему вы ушли из клана.
Магия крови:
Цвет школы – красный.
Ритуальные одеяния: длиннополый плащ-накидка, возможно без капюшона, с фениксом на нем, а так же при возможности – золотыми письменами по краям. Обязательным атрибутом являются наплечники, однако совсем не обязательно железные. Остальная одежда – в красных тонах , возможно с черными или золотыми элементами.
Обязательно ритуальный нож.
Обычные заклинания, без ритуалов:
1. Волшебный снаряд
как выглядит: представьте себе, что усилием воли создаете маленькую шаровую молнию в руках, которая искриться и поблескивает. и кидаете ее туда, куда вам вздумается. Можно создавать одной рукой, можно двумя.
Чем выше ваш статус в Клане, тем сильнее ваш снаряд.
Повреждения для вампира:
-если в вас попал сильный противник: вас отбросило в сторону, вы с трудом встаете, пошатываетесь, возможно, что на вас остались ожоги, синяки и прочее.
-если в вас попал слабый противник: вы можете отмахнуться от заряда или проигнорировать его.
2. Защитное заклинание.
Как правило вы описываете. что усилием воли и разума создаете заклинание. Чем выше ваш статус тем сильнее ваш щит, тем дольше вы можете его удержать.
Если вы ставите себе щит, то ставьте пожалуйста в начале поста вот такое слово: ЩИТ и потом с новой строки начинаете свой пост. Заклинание защищает от магии и от дистанционных атак до конца ближайшего боя. Опять же, чем сильнее вы тем больше заклинаний не пропускает ваш щит.
3. Доминация
Вы дотрагиваетесь до персонажа, а дальше по обоюдному согласию, либо вы замирает и долго ментально боритесь, если он сильный персонаж, если вы превосходите его по силе, то сразу берете над ним контроль. Заклинание очень трудоемкое и требует много сил. На Совет знати оборотней и синмаитов не действует. Если персонаж под щитом тоже не действует. Доминация действует недолго. Князь может продержать его около нескольких дней, так что делайте соответствующее выводы сколько вы можете его продержать.
4. Лечение
Прикасаетесь к месту ранения а дальше описываете небольшое свечение от ладони.  Совсем серьезные раны не лечиться. Вылечить можно:
-если вы низкого ранга царапинки, укусы, легкие порезы
-если вы элита- также глубокие порезы, неглубокие раны
Серьезные раны не вылечит даже князь. Заклинание также не излечивает от яда и проклятий.
Однако, если вы получили тяжелую травму вы или вас могут поддерживать в сознательном состоянии при помощи этого заклинания, но только высшие ранги, и длиться это может не больше часа.
5. Эфирность.
Заклинание только на себя. Вампиры превращаться в туман, и становиться не осязаемыми. действует недолго, около полчаса. Заклинание могут выполнить очень немногие, оно дается не всем, его на зубок знают разведчики.
6. Волна ненависти
Эмоциональное заклинание, накладывается на себя. Применяется в открытом бою.
Первый удар, нанесенный вами, сразу после активации этого заклинания, наносит двойное повреждение. Не забывайте отыгрывать это.

Отредактировано Schuldig (2006-06-22 15:33:00)